Лендинг пейдж что это такое?


landing-pageЛюбой владелец бизнеса рано или поздно задаётся вопросом: нужно ли рекламировать свой бизнес (товары, услуги) в интернете?

Что Вы думаете по этому поводу?

Разберу преимущества и недостатки популярного сейчас способа рекламы в интернете — рекламы с помощью лендинг пейдж.

Традиционно такое предложение выглядит так:

смотреть дальше...
 

  • Некая интернет-компания предлагает организовать показ рекламы в интернете.

Для этого специалисты компании:

  1. Создают страницу (лендинг пейдж) в интернете, на которой рекламируется, например, автосервис, публикуются плюсы данного автосервиса (команда, опыт, низкие цены…), восторженные (выдуманные) отзывы клиентов об услугах данного автосервиса, форма обратной связи (чтобы посетитель страницы мог Вам написать), адрес и телефон автосервиса…
  2. Организуется показ рекламы в Яндексе и Гугле (представители интернет-компании путём подбора нужных слов организуют показ рекламы в интернете в результате которой люди, которые хотят воспользоваться услугами автосервиса заходят на Вашу страницу и просмотрев её обращаются именно к Вам).
  3. Результатом является появление новых клиентов.
  • За данную рекламу Вы платите: представителям интернет-компании оговоренную вами сумму и Яндексу-Гуглу за переход каждого клиента к Вам на страницу.

 

Преимущества данного способа...

Использование рекламы с помощью лендинг пейдж может быть полезно тем, чей бизнес временный: оплатил услуги интернет-компании, месяц-два-три оплатил рекламу в Яндексе-Гулле, продал товар, забросил созданную лендинг пейдж и улетел на Канары.

Недостатки данного способа...
  •  Вы оплачиваете каждый переход (клик) по рекламе на лендинг пейдж, а это значит, что Вы оплачиваете клики, которые делают не только потенциальные клиенты, но и праздно-шатающие в интернете, Ваши конкуренты, которые переходят иногда не только из чувства любопытства, но и намеренно стремясь насолить Вам. Всё это Вы оплачиваете помимо стоимости услуг интернет-компании. (Из 100 переходов на сайт реальных клиентов может быть один-два)
  • Люди, приходя по рекламе на лендинг пейдж читая выдуманные отзывы на Вашей странице теряют доверие к Вашему предложению
  • Как Вы сами реагируете на рекламу? Скорее отрицательно, не так ли? При показе рекламы в Яндексе-Гугле под каждым предложением видно, что это реклама — скорее всего по ней перейдут только при отсутствии других вариантов, что мало вероятно — по любому запросу после рекламы всегда видно несколько сайтов, которые предлагают то же, что и Вы.
  • После сотрудничества с интернет-компанией у Вас остаётся лендинг пейдж, которая Вам больше не потребуется если Вы не решите продолжить платить Яндексу-Гуглу за рекламу и дальше — на основе этой страницы даже не стоит создавать в дальнейшем свой сайт.

 

Напрашивается вывод...
Итак, если Ваш бизнес или предложение носит временный характер, то тогда данный способ — для Вас, а если Вы решили обосноваться в интернете на долго, тогда лучше создать сайт в интернете и поддерживать его в рабочем состоянии.

В любом случае — хотите Вы сделать лендинг пейдж или создать раскрученный сайт для своего бизнеса — обращайтесь, специалисты нашей компании одинаково профессионально могут сделать и то и другое.

 

 

 

Оставьте комментарий

Войти с помощью: